РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДО СЕБЯ С МЕМБРАНОЙ NBR

DN 20 до 100, PN 16

ОПИСАНИЕ:

По принципу устройства регулятор является «нормально закрытым» клапаном, то есть при отсутствии импульса давления клапан закрыт.

Регуляторы давления топлива "до себя" применяются в основном в линиях рециркуляции жидкого топлива горелок или иных установках, где необходимо поддерживать определенное значение давления в системе нескольких потребителей топлива в независимости от расхода.

В случаях, когда значение заданного давления находится в области, которая выходит из диапазона значений используемой пружины, нужно установить пружину с подходящим диапазоном.

Регуляторы давления топлива с мембраной NBR применяются в первую очередь в установках топливо подачи, маслопроводах и системах, где регулируемой средой является нефтепродукты.

Dn Kvs Габаритные размеры, мм Вес, кг
L1 H1 H2
25 6.3 160 575 620 14
32 10.0 180 595 640 18
40 16.0 200 600 655 20
50 25.0 230 610 670 22
65 40.0 290 625 705 32
80 63.0 310 630 720 38
100 125.0 350 660 760 45

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива до себя с мембраной NBR

Габаритный чертеж регулятора давления топлива

Схема подключения регулятора
давления топлива

Габаритный чертеж регулятора
давления топлива

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

материал корпуса:чугун
диапазон рабочих температур: -5°C до +100°C
рабочее давление: PN16
материал мембраны: NBR
материал конуса/штока: нержавеющая сталь
присоединение: фланцевое

Смотрите также:Регулятор давления топлива после себя с мембраной NBR